Приложение n4 к административному регламенту


Приложение n4 к административному регламенту Скачать

Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, заверенные в установленном законом порядке или предъявление оригинала (по инициативе заявителя);. При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист отдела ИОГД осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Специалист отдела ИОГД регистрирует постановление Брянской городской администрации о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров в журнале регистрации постановлений Брянской городской администрации о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (приложение N4 к административному регламенту) и выдает его в двух экземплярах заявителю либо его представителю по доверенности под роспись. Задание о проведении проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение N 13 к Административному регламенту) в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту хранения оружия и нахождения стрелкового объекта. Принятое ходатайство сотрудник регистрирует в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение N 9 к Административному регламенту) и вносит сведения о заявлении в автоматизированную информационную поисковую систему «Оружие-МВД»21. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Брянска, предоставляются следующие документы:.

Документ, удостоверяющий личность:rnнаименование документа ___________________________________________rnсерия ____________________ номер _________________________________rnкем и когда выдан ________________________________________________rnдата и место рождения ____________________________________________rn rn4. Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. Обращение регистрируется в день поступления в Управление. При положительном решении в течение 2 дней со дня его принятия заявителю вручается, направляется по почте либо электронной почте (если заявитель сообщил ее адрес) уведомление об оплате единовременного сбора (приложение N 4 к Административному регламенту). Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Медицинские заключения об отсутствии у работников юридического лица, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов (допущенных к работе с оружием), противопоказаний к работе с оружием, связанных с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения. Справочный телефон:.

Экзаменационный лист

Информационное взаимодействие осуществляется путем запроса сведений в электронном виде, в том числе с использованием санкционированного удаленного доступа к информационным базам данных федерального и регионального уровня. Уполномоченные должностные лица за неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации, документов и их согласований, не предусмотренных Административным регламентом, за нарушение установленных им положений и процедур, а также ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявление о выдаче, переоформлении либо продлении срока действия разрешения, направленное в электронной форме с использованием Единого портала, может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью. Информирование осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — «сеть Интернет»), почтовой связи или по телефону в рабочее время на безвозмездной основе. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее — муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальных услуг, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальных услуг. Проект Постановления Главы города Брянска о назначении публичных слушаний подлежит согласованию руководителями следующих структурных подразделений Брянской городской администрации:. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. Справочные телефоны:. Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:. Брянске, утвержденного постановлением Брянской областной Думы от 08. В случае, если взаимодействие подразделения лицензионно-разрешительной работы и заявителя осуществлялось с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, лицензионное дело формируется подразделением лицензионно-разрешительной работы в форме электронного документа.

One thought on “Приложение n4 к административному регламенту

  1. Типовые формы заявок Банков, направляемые в УЦБ для получения разрешений.

Comments are closed.