Приложение 1 к форме представления антимонопольному органу


Приложение 1 к форме представления антимонопольному органу Скачать

В целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее — предупреждение). При определении цены биржевого товара учитываются цены как на универсальных биржах, таких, как: Нью-Йоркская товарная биржа, Чикагская торговая палата, Чикагская товарная биржа, Малазийская биржа, Интерконтинентал Эксчендж, так и цены на специализированных биржах, например, на Лондонской бирже металлов. Антимонопольный орган нарушения перечисленных выше норм Закона № 44-ФЗ усмотрел в неполном указании заказчиком в Приложении № 5 «Комплектность электрокотельной индукционной модульной 10,4 МВт» в конкурсной документации технических характеристик оборудования, что, по мнению управления, влечёт за собой ограничение количества потенциальных участников закупки. Согласно Федеральному закону от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» управляющая компания — акционерное общество, общество с ограниченной (дополнительной) ответственностью, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие лицензию на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами. При определении доминирующего положения хозяйствующего субъекта (группы лиц) доля, занимаемая хозяйствующим субъектом (группой лиц) на товарном рынке, считается неизменной или стабильной, если выполняется хотя бы одно из следующих условий:. Аналогично факт навязывания может быть констатирован и в том случае, когда результат согласованных действий в условиях конкретного рынка исключает возможность договориться с его участниками об иных условиях предложения или спроса.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена действующим законодательством или добровольно принятым обязательством. Отрицательное отношение к таким формам деятельности региональных властей и нарушения целостности государства, а также равенства и полноты прав и свобод человека и гражданина на территории РФ выражено помимо комментируемого Закона также в нормах Конституции РФ. Обосновывая свои требования, конкурсный управляющий указал, что адвокатское бюро при подаче заявки для участия в торгах 25. Ранжирование хозяйствующих субъектов производится по доле, которую каждый из них занимает на товарном рынке. В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. Единое финансовое, валютное, кредитное и таможенное регулирование также является необходимой гарантией обеспечения единого экономического пространства. Если заявка на участие в запросе котировок не соответствовала требованиям документации о закупке, однако участник закупки был допущен к участию в запросе котировок и с ним, как с победителем торгов, был заключен договор, поставка несоответствующего требованиям документации о закупке товара может повлечь односторонний отказ покупателя от договора (дело № А37-824/2015). Термин «иные объекты гражданских прав», применяемый в изложенном определении понятия «государственной или муниципальной преференции» следует толковать с позиций гражданского законодательства.

Цвет: черный

Распоряжением Правительства РФ от 30. В связи с чем суд пришёл к выводу, что организатором торгов неправомерно отказано в допуске к торгам по причине непредставления вместе с заявкой учредительного договора, уведомления о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и т. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. В этом случае ответственным исполнителем по жалобе в целях установления факта нарушения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и применения дисциплинарного взыскания либо принятия решения о других видах ответственности представляется руководителю антимонопольного органа служебная записка с изложением сути нарушения и указанием должностных лиц, его допустивших, для принятия решения о проведении в отношении государственных гражданских служащих служебной проверки. В рассматриваемом Законе сохранено правило, в соответствии с которым не может быть признан занимающим доминирующее положение хозяйствующий субъект (кроме финансовой организации), доля которого на соответствующем рынке ниже 35% (см. Отношения, влияющие на конкуренцию на рынке ценных бумаг, рынке банковских услуг, рынке страховых услуг и рынке иных финансовых услуг и связанные с защитой конкуренции на рынке финансовых услуг были урегулированы Федеральным законом от 23 июня 1999 года N 117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг», утратившем силу в связи с принятием комментируемого Закона. Ни один из вышеперечисленных принципов не имеет безусловного характера. Заявитель при подаче заявления, материалов или в течение срока рассмотрения заявления, материалов в дополнение к представленным документам и сведениям вправе представить в антимонопольный орган любую информацию, которая, по мнению заявителя, является важной для принятия решения о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства. Ныне действующее российское законодательство, посвященное вопросам защиты конкуренции, в своем развитии прошло несколько этапов. Неприкосновенность собственности означает обеспечение возможности собственнику осуществлять все принадлежащие ему правомочия по владению, пользованию и распоряжению в отношении принадлежащего ему имущества с одновременным отстранением всех иных лиц от неправомерного доступа к имуществу и какого-либо вмешательства в его правомочия на объекты собственности. Любых действий хозяйствующих субъектов либо группы лиц, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам — конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.