Икао приложение 11


Икао приложение 11 Скачать

Используя существующую технологию и применяя согласованные технические требования и процедуры, мировое авиационное сообщество создало достаточно эффективную систему досмотра пассажиров и ручной клади. Настоящая Рекомендация призвана рационализировать документацию по опасным грузам в целом и форму документа на опасные грузы в частности. Рабочая группа решила проводить на регулярной основе через определенные промежутки времени обзор национальных и международных мер по осуществлению утвержденной Рекомендации N 11 «Вопросы документации при международных перевозках опасных грузов». С другой стороны, форма документа на опасные грузы может также использоваться при перевозках одним видом транспорта. Начиная с конца 2002года в рамках Универсальной программы ИКАО по проведению проверок в сфере авиационной безопасности осуществляются проверки выполнения Договаривающимися государствами положений Приложения 17. На своей сорок шестой сессии в сентябре 1992 года Совещание экспертов по процедурам и документации, являющееся вспомогательным органом Рабочей группы, решило учредить специальную группу по аспектам перевозок опасных грузов, связанным с упрощением процедур международной торговли, и поручить ей подготовку будущего обновленного варианта Рекомендации N 11, поскольку со времени ее публикации в большинство документов, применяемых в отношении морских, воздушных, автомобильных или железнодорожных перевозок опасных грузов, были внесены многочисленные изменения.

Рабочая группа по упрощению процедур международной торговли на своей сорок девятой сессии в сентябре 1995 года решила рекомендовать правительствам и международным организациям, участвующим в перевозке опасных грузов, принять меры по согласованию требований в отношении информации в соответствии с нижеизложенными Рекомендациями. Главная страница ООН. Важно, чтобы шумовой фон был репрезентативным для шума в кабине воздушного судна того типа, в отношении которого действуют свидетельство и квалификационные отметки обследуемого. Допуск к полетам осуществляет врач авиационного предприятия. Однако, если грузы должны далее перевозиться воздушным или морским транспортом, к накладной может быть добавлена специальная декларация в виде приложения или экспортер по желанию может использовать эту специальную форму для перевозки грузов железнодорожным транспортом; в этом случае в качестве дополнительного экземпляра (один экземпляр для каждого экземпляра транспортной накладной) в соответствии с ЕДП 11 к статье 13 МГК, при этом экспортер может упомянуть об этом добавлении в транспортной накладной. Годны бортрадисты, парашютисты, частные пилоты, пилоты-планеристы, пилоты свободного аэростата, пилоты сверхлегких воздушных судов при близорукости и дальнозоркости не выше 5,0 дптр, астигматизме 2,0 дптр, анизометропии не выше 2,0 дптр; бортпроводники, бортоператоры, летчики-наблюдатели — при близорукости не выше 5,0 дптр, дальнозоркости не выше 4,0 дптр, астигматизме 2,5 дптр, анизометропии не выше 2,0 дптр. Правила почти во всех случаях допускают включение декларации об опасных грузах в основной грузовой документ. Например, русская фамилия «Воронин» может быть передана как Voronin в тексте на английском, испанском или чешском языках, Voronine — на французском, и Woronin — на немецком или польском. Достаточным основанием для диагноза ишемической болезни сердца служит сочетание положительного ЭКГ-теста с физической нагрузкой с выявленной при нагрузочной сцинтиграфии локальной ишемии миокарда или стенозирование одной из основных венечных артерий сердца более чем на 50%, или стенозирование трех артерий более чем на 30% при аортокоронарографии. При изменениях в состоянии здоровья, возникших до истечения срока действия медицинского заключения и препятствующих выполнению профессиональных обязанностей, обладатели медицинского заключения должны обратиться за медицинской помощью в лечебно-профилактическое учреждение гражданской авиации или органов здравоохранения. Рекомендована для транслитерации географических названий и может использоваться при изготовлении карт. В некоторых технических требованиях Приложения17 и других Приложениях признается, что обеспечить абсолютную безопасность невозможно. Представители Австралии, Бразилии, Габона, Кореи, Нигерии, Сенегала и Японии принимали участие в работе на основании статьи 11 Круга ведения Комиссии. ИКАО и ее Совет продолжают уделять вопросу авиационной безопасности самый высокий приоритет. Это единственный стандарт, в котором не используются диакритические знаки. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обновлялся в 1973 и 1980 годах. Стандарт позволяет транслитерировать на латиницу любой кириллический текст на любом современном языке, а потом по транслитерации восстановить оригинал. Его результаты считаются неблагоприятными, если провоцируются перечисленные выраженные нарушения ритма. При вирусоносительстве ЦВЛЭК ГА по результатам медицинского и психологического обследования может вынести заключение о годности. Это обеспечивает гибкость, позволяющую учесть различные национальные согласованные серии документов, а также гарантирует, что важные подробные сведения, необходимые для классификации, могут быть взяты из первоначального документа в один прием не только для формы документа на опасные грузы, но и для всех грузовых документов, включая те, которые требуются импортером и властями страны импорта.

Подписана Конвенция о международной гражданской...